|
Новости
Сравнение товаров
Убрать |
Бюджет покупки руб. менее 500 |
С первых дней жизни малыша у него развиваются способности к зрительному сосредоточению. Во время непродолжительного бодрствования малыша можно не просто предоставить ему разглядывать потолок или подвешенные над ним игрушки, а провести небольшое развивающее занятие. Покажите малышу игрушку. Расстояние от нее до глаз малыша должно быть 30-40 см. Размер игрушки должен быть оптимальным - не очень большой (а то он не уберется в поле зрения), и не очень мелкий (мелкие предметы малыш еще плохо различает). Короче говоря, примерно10-20 см. Хрюша как раз такой! Обязательно назовите игрушку и расскажите о ней. Может быть, малыш еще не понимает сказанного, но сочетание зрительного и звукового сигналов привлечет его внимание еще надежнее. Можно еще и попищать щеночком сжимая его. Такое занятие продлится не более 2-3 минут. На втором месяце жизни ребенок уже может следить взглядом за движущимся предметом. На этом этапе, показав ребенку игрушку и убедившись, что она привлекла его внимание, попробуйте удалять и приближать ее, двигать вправо - влево, вверх-вниз. Передвигайте игрушку не торопясь. Не расстраивайтесь, если малыш не сможет долго следить за ней - он еще очень легко отвлекается! К трем месяцам он уже будет сосредоточенно следить за ее передвижениями и слушать Ваши комментарии о том, что Хрюша «убежал далеко», «прибежал близко», «пошел кушать» и т.д. Если кроха заинтересовался игрушкой и тянется к ней, дайте ему возможность провести по ней ручкой, ощутить фактуру материала. Когда Вы выкладываете малыша на животик, ставьте игрушку перед ним. Она непременно заинтересует его, стимулируя подержать головку подольше! На третьем-четвертом месяце, можно развивать ручки малыша, предоставляя ему возможности брать игрушки в ручки (сначала малыш будет часто их ронять), удерживать их, пробовать на зуб. Научите его пищать игрушкой. Скажите, что Хрюша может «разговаривать». Помогите сжать игрушку его ручкой. Пусть получится не сразу, но со временем ребенок научится создавать нужное усилие для достижения нужного ему результата! На пятом месяце жизни ребенок переходит на новый уровень восприятия - он может устанавливать связь между действием и его результатом! Если разжать ручки - игрушка упадет, если нажать на игрушку - она запищит и т.д. Именно в этом возрасте дети любят кидать игрушки на пол и следить, куда и как они упадут. Не сердитесь! Таким образом, малыш познает мир. Ему очень важно снова и снова убедиться, что если игрушку бросить - она упадет на пол! Отвлечь ребенка от этого увлекательного, но утомительного для мамы (кто-то же должен поднимать игрушки!) занятия можно игрой в прятки. Мы накрываем нашего Хрюшу платочком и спрашиваем удивленно: «Где же наш Хрюша? Куда он убежал?». Малыш снимает платочек, «находит» игрушку (под Ваш комментарий - «Вот же он! Ура, нашелся!») и радостно хохочет! С помощью Хрюши можно изучать части тела. Покажите, где у него ручки, ножки, ушки и т.д. Когда малыш все это выучит, а это произойдет очень скоро, можно просить его, показывать носик сначала у Хрюши, потом у мамы и, наконец, у себя. Детям такая игра обычно очень нравится! Для развития речи малыша очень важен этап звукоподражания. Пусть Ваш поросенок почаще говорит «хрю-хрю», и «учит» этому малыша. Хрюша может поучаствовать и в повседневных делах ребенка: искупаться, помочь справиться с обедом, почистить зубки и т.д. Желаем веселых игр!
|
125.00 руб |