Позвоните мне
телефон:
или емейл:
или номер ICQ:
или Skype имя:
как Вас называть:
причина звонка:
Данное предложение может быть как самостоятельным бизнесом, так и мощнейшим продолжением существующего (рекомендуется), работавшего без поддержки сети интернет и собственного защищенного имени.
2014-10-01
Магазин не работает Приносим свои извинения.
Таким образом, отныне «БАБОНЯ» является зарегистрированной торговой маркой.
2012-02-01
Срок действия акции до 16 мая 2012 года
Маленький хозяин решает сам какого цвета будет его картонный домик: красным, зеленым или разноцветным. И чем раскрасить веселые картинки на его стенах: красками, фломастерами или карандашами.
Подарок для покупателей совершивших единоразовую покупку игрушек через интернет магазин от 5000
Абсолютно уникальная игрушка. Она знает более 100 фраз на русском языке. Шевелит губами, моргает и поворачивает голову. Но главное - Настенька воспринимает живую речь, поэтому с легкостью отвечает на поставленные вопросы.
Сейчас на сайте 43 человека

Игрушки для будущих вундеркиндов

2012-02-06
 
просмотров: 4645
 

 

 

1111

Игрушки для будущих вундеркиндов

 

Какой родитель не хочет, чтобы его ребенок поражал окружающих своим небывалым интеллектом? Или, как минимум, радовал воспитателей и учителей уровнем своего развития и хорошими познаниями об окружающем мире? Как вы понимаете, без систематических занятий с малышом добиться этого практически нереально, да и не каждый родитель обладает педагогическими способностями.

 

Что же делать? Пустить все на самотек? Отвести ребенка в детский развивающий центр? Есть гораздо более приятный и экономически выгодный способ — купить игрушки, созданные специально для обучения.

 

Какие задачи решают дидактические игрушки

 

Любая дидактическая игрушка — это учебный материал, только выполненный в особой, легкой для восприятия ребенка форме. Она преследует две цели: обучающую и игровую, и без второй составляющей станет для малыша неинтересной и ненужной.

 

Дидактические игры призваны:

 

- давать представление об окружающем мире;

- учить распределению предметов по признакам: величине, цвету, форме, текстуре, весу;

- развивать мелкую моторику, укреплять мышцы кистей рук;

- совершенствовать логическое мышление путем установки простейших взаимосвязей;

- формировать познавательную активность.

 

С помощью дидактических игр можно хорошо подготовить ребенка к школе, поскольку такие игрушки не только позволяют познакомить ребенка с чем-то новым, но и дают ему возможность применить знания на практике. А что может быть лучше для закрепления материала? Именно эти навыки овладевания знаниями станут залогом успешности дальнейшего обучения.

 

Составляем игротеку в соответствии с возрастом ребенка

 

Для того чтобы обеспечить гармоничное поэтапное развитие ребенка, необходимо правильно сформировать игротеку. Она должна соответствовать возрасту малыша, уровню его интеллектуального развития и помогать ему не только осваивать новые, но и закреплять предыдущие знания. Если вы решили купить игрушки, играть с которыми вашему отпрыску пока рановато, вы увидите, что они вызовут у него только кратковременный интерес. Но ведь и вам не захотелось бы заниматься тем, что у вас не получается, не так ли?

 

Дидактические игрушки для детей до года222

 

На первом году жизни все игрушки для ребенка являются дидактическими. Погремушки и мобили, мягкие игрушки и развивающие коврики — все они созданы для знакомства ребенка с разнообразными цветами, фактурами, формами, для формирования первичного восприятия мира вокруг него. С их помощью кроха начинает определять положение игрушки в пространстве, различать звуковое сопровождение. Он учится захватывать и удерживать предметы, производить с ними сначала хаотические, а потом и произвольные действия.

 

После полугода можно познакомить карапуза с кубиками (для начала мягкими), пирамидками, стаканчиками-вкладышами, деревянными досками с выемками определенной формы. В игре взрослый может отследить правильность составления конструкций, степень понимания задания. При этом ребенку ничего не нужно объяснять словами — просто достаньте и положите предметы обратно соответственно их верному расположению.

 

Дидактические игрушки для детей до 3 лет

 

После года малыш прекрасно справляется с разноцветными лабиринтами, пирамидками с большим количеством колец, конструкторами с крупными деталями. Особенное место в детской комнате в это время должны занять разнообразные логические машинки и домики. Основу игры с ними составляет необходимость поместить в отверстия той или иной формы соответствующие объемные детали.

 

Буквально с каждым днем координация движений ребенка становится все совершенней, он все увереннее группирует элементы той или иной игры по определенным характеристикам: складывает в коробку только красные кубики или нанизывает на стержень только шарики. Ближе к трем годам юному исследователю можно купить шнуровки, мозаику, пазлы, настольные игры: "Чей малыш", "Чей домик", "Ассоциации" и другие.

 

Дидактические игрушки для детей-дошкольников

 

К моменту выхода ребенка из ясельного возраста нет никакой надобности убирать "малышовые" игрушки: они пока останутся для него в качестве игр, заниматься с которыми можно без помощи родителей. Это придает крохе в своих собственных глазах больше значимости и самостоятельности.

 

Приобретите как можно больше разнообразных печатных игр, способствующих развитию памяти, внимания, образного мышления — "Чего не хватает", "Времена года", "Профессии", "Лото", "Азбука животных", "Алфавит", "Арифметика". Последние две помогут ребенку быстро выучить буквы и цифры, научат читать и считать.

 

333Головоломки, покупаемые детям, становятся сложнее. Увеличивается количество деталей пазлов и уменьшается их размер. Становятся востребованными "кубики-рубики", "змейки", "пятнашки". Они требуют от ребенка использования различных способов для решения одной конкретной задачи. Играя с ними, дошкольник прикладывает активные усилия, является непосредственным творцом полученного результата.

 

Три правила дидактических игр

 

·        Если вы видите, что ребенок не справляется с заданием, не настаивайте на продолжении занятия и не ругайте малыша. Отложите игру на некоторое время и вернитесь к ней не раньше, чем через две-три недели.

 

·        Не форсируйте события, но в то же время, не забывайте, что на этапе знакомства с новыми понятиями или действиями ребенку понадобится ваша помощь. Когда ребенок затрудняется с ответом, подскажите ему, и делайте это так часто, как необходимо. Начинайте с малого, например, при составлении картинок-половинок возьмите для начала две-три пары изображений. Постепенно добавляя картинки, вы в результате научите ребенка ориентироваться в большом количестве разнообразных элементов.

 

·        Не играйте вместо ребенка, играйте вместе с ним, и вы заметите, насколько возрастет удовольствие от совместного времяпрепровождения. Согласитесь, душевная близость между самыми родными на свете людьми гораздо важнее превращения вашего малыша в вундеркинда.

 

 

Комментарии:  0 шт.
  • Комментариев нет.
Оставить комментарий
имя:
  
код с картинки:
емейл: